bigmir)net TOP 100


БАЛЕТ

(от французского ballet и итальянского balletto – «танцую»).Балет - вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических образах. Музыка балета создается на основе балетного либретто (литературная основа, «сценарий»). Нередко хореографические решения возникали после сочинения музыки. Выдающийся вклад в развитие балетной музыки сделал Петр Ильич Чайковского, который внёс в музыку балета глубокое образное содержание, принципы симфонического развития и конфликтной драматургии. Его балеты. «Лебединое озеро» (1877), «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892), созданные в тесном содружестве с такими балетмейстерами как Лев Иванович Иванов и Мариус Петипа способствовали значительному обогащению танцевальной лексики и драматургии. Традиции Чайковского. были продолжены Александром Константиновичем Глазуновым (балеты «Раймонда», 1898 года, «Времена года», 1900-го). Большое значение для развития балетной музыки имели балеты Игоря Федоровича Стравинского – «Жар-птица» (1910), «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913), связанные с новаторскими поисками балетмейстера Михаила Фокина. Значительный вклад в развитие балета сделали композиторы, творчество которых пришлось на середину – вторую половину ХХ века: Арам Хачатурян, Сергей Сергеевич Прокофьев. Новаторские поиски характерны для балетов Родиона Щедрина – «Конёк-Горбунок» (1960), «Кармен-сюита» (по мотивам и музыкальному материалу оперы «Кармен» Бизе, 1967), «Анна Каренина» (1972), «Чайка» (1980), «Дама с собачкой» (1985), Альфреда Шнитке – «Эскизы» (1984) и других.

Описание

(от французского ballet и итальянского balletto – «танцую»).Балет - вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических образах. Музыка балета создается на основе балетного либретто (литературная основа, «сценарий»). Нередко хореографические решения возникали после сочинения музыки. Выдающийся вклад в развитие балетной музыки сделал Петр Ильич Чайковского, который внёс в музыку балета глубокое образное содержание, принципы симфонического развития и конфликтной драматургии. Его балеты. «Лебединое озеро» (1877), «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892), созданные в тесном содружестве с такими балетмейстерами как Лев Иванович Иванов и Мариус Петипа способствовали значительному обогащению танцевальной лексики и драматургии. Традиции Чайковского. были продолжены Александром Константиновичем Глазуновым (балеты «Раймонда», 1898 года, «Времена года», 1900-го). Большое значение для развития балетной музыки имели балеты Игоря Федоровича Стравинского – «Жар-птица» (1910), «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913), связанные с новаторскими поисками балетмейстера Михаила Фокина. Значительный вклад в развитие балета сделали композиторы, творчество которых пришлось на середину – вторую половину ХХ века: Арам Хачатурян, Сергей Сергеевич Прокофьев. Новаторские поиски характерны для балетов Родиона Щедрина – «Конёк-Горбунок» (1960), «Кармен-сюита» (по мотивам и музыкальному материалу оперы «Кармен» Бизе, 1967), «Анна Каренина» (1972), «Чайка» (1980), «Дама с собачкой» (1985), Альфреда Шнитке – «Эскизы» (1984) и других.

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простобанк ТВ рассказывает о способах экономии на мобильной связи в Украине - звонках, SMS и ММS сообщениях, мобильном интернете. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.




Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что произошло, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Следить за успехами малыша можно на канале BasketBoy TV